+79283613735

Режим работы:

Пн-Вс с 9.00 - 22.00

 

г. Санкт-Петербург

 

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам!

 

What's up или Telegramm

Гарантии

Гарантии

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации; товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), Вы можете обменять товар в течение 7 дней. При этом товар не должен быть в эксплуатации!

Все вышеперечисленные правила являются законно обоснованными. При обнаружении брака, мы готовы заменить товар.

При обнаружении брака - Клиент оповещает компанию в течении 7дней со дня покупки. Наша компания, в свою очередь,  оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества. Мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа. 

При доставке неверного артикула по нашей ошибке - если было обнаружено, что Вам доставили не тот артикул, который Вы заказывали, наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Обращаем Ваше внимание на то, что каждый  клиент имеет право, при получении заказа, открыть упаковку и осмотреть товар.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии